Рекламная выручка «Яндекса» выросла на 21%
25 Октября 19

Рекламная выручка «Яндекса» выросла на 21%

Консолидированная выручка «Яндекса» за июль—сентябрь составила 45 млрд руб., что больше на 38% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году. Выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 21% до 31,2 млрд руб. и составила 69% от общей выручки компании, сообщил «Яндекс» в своём финансовом отчёте.

Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и на сайтах «Рекламной сети». Первый сегмент увеличился на 25% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года и составил 55% в структуре общей выручки. Выручка от продажи рекламы на сайтах «Рекламной сети» выросла на 6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, заняв 14% в структуре общей выручки.

Поделиться в соц сетях