
Национальный Рекламный Альянс меняет директора
Сергей Васильев с 1 декабря покидает пост генерального директора Национального рекламного альянса, который продает 95% телевизионной рекламы в России, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники и подтвердили Sostav в НРА.
Вероятнее всего, Сергея Васильева заменит Эдуард Райкин — генеральный директор НСК, указывают «Ведомости». НСК осуществляет продажи региональной телерекламы и является технологическим партнером НРА, а входящие в компанию селлеры IMHO и GPMD занимаются монетизацией рекламного инвентаря в интернете.
Возможно, затянувшееся объявление динамики цен на телерекламу в 2019 году связано именно с уходом Сергея Васильева. ТВ-инфляция на следующий год до сих пор официально не объявлена, хотя обычно это происходит в течение октября — начале ноября, когда планируются рекламные бюджеты на будущий год и проходят тендеры рекламодателей по выбору агентств-партнеров.
Новости Мира рекламы