Google заработал $4,7 млрд на людях, ищущих новости
11 Июня 19

Google заработал $4,7 млрд на людях, ищущих новости

Прибыль, полученная компанией Goоgle в 2018 году от демонстрации рекламы людям, ищущим новости, достигла $4,7 млрд долларов, сообщает The New York Times со ссылкой на доклад News Media Alliance. Это сопоставимо с тем, сколько заработали на рекламе все американские СМИ.

Президент News Media Alliance Дэвид Чаверн полагает, что журналисты заслужили куда больше доходов от рекламы. Это справедливо, по его мнению, поскольку новостной контент производят именно работники СМИ, а не технологические гиганты, занимающие первые места на рынке цифровой рекламы.

Доклад объединения, в которое входит порядка 2 тысяч изданий США, подготовлен к слушаниям законопроекта, который должен помочь в защите интересов СМИ при распределении доходов от онлайн-рекламы.

Поделиться в соц сетях