Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России
03 Декабря 18

Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России

В 2019 году рекламный рынок в России будет расти медленнее, чем ожидалось. Согласно новому прогнозу Zenith (входит в рекламную группу Publicis Media), расходы рекламодателей увеличатся на 7,1% и достигнут 499,9 млрд рублей. В предыдущем прогнозе говорилось, что рост составит 8%, а объем рынка — 500,1 млрд рублей.

В частности, понижен прогноз по сегментам прессы и телевидения. Если раньше ожидалось, что принт потеряет 4% рекламных бюджетов в следующем году, а ТВ прибавит 7,3%, то новый расклад пессимистичнее: -10% для печатных СМИ и +4,9% для ТВ. Прогнозы по радио и наружной рекламе не изменились, зато повысились ожидания от интернета — и по 2018-му, и по 2019-му годам. По итогам текущего года digital сегмент российского рынка вырастет на 17,6% (vs 15,3%), а в следующем — на 12,1% (vs 12%), полагают аналитики. К 2020 году на интернет придется уже 46% бюджетов (vs 44,4% в предыдущей версии прогноза).

Поделиться в соц сетях