Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях
12 Июля 18

Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях

Обосновать экономику

В первую очередь — минимальная цена заказа и логистика. С одной стороны, цена должна быть адекватна рынку: если у конкурента заказ доступнее, выбор будет в его пользу. С другой, нужно думать о рентабельности. Недостаточный минимальный заказ давит и на работу с заказами, и на логистику, создавая много мелких невыгодных задач. Недавно у нас был случай: клиент получил много заказов из таргета, но из-за непродуманной логистики ему было невыгодно их принимать.

Выделить бюджет

Если есть цель добиться результата и найти наиболее эффективную соцсеть, стоит понимать: нужно запасаться деньгами. Не стоит запускать рекламу, если бюджета хватит на месяц показов в одной соцсети. Скорее всего, эти деньги уйдут только на тестирование гипотез. Оптимально для тестирования — три месяца и две-три соцсети. К рекламному бюджету нужно прикладывать и расходы на ведение кампаний — работу специалиста.

Выбрать ответственного

Бывали случаи, когда мы условились с клиентом не запускать креативы до согласования, а потом две недели не могли договориться. Однажды согласовывали креатив к 8 марта до пяти часов вечера 8 марта. Часто человек, принимающий решение — СЕО или СМО компании, который очень загружен и считает объявления пустяком. Но ведь именно его бизнес теряет эффективность. Чтобы так не получалось, важно выделить ответственного, способного оперативно все согласовать.

Поделиться в соц сетях