Возвращение рекламы пива: либерализация законодательства
25 Декабря 18

Возвращение рекламы пива: либерализация законодательства

Временное разрешение рекламы пива на телевидении и в радиоэфире, сделанное в 2014 году для предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, истекает 1 января 2019 года. Депутаты поспешили смягчить рекламное законодательство и внесли в Госдуму законопроект о бессрочном продлении с нового года рекламы пива в СМИ, который уже прошел первое чтение. Принятие данных поправок в закон «О рекламе» может стать существенным стимулом для развития отечественного пивоварения, но на рекламный рынок вряд ли окажет колоссального эффекта в краткосрочной перспективе, уверены эксперты.

Законопроект, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме, разрешает рекламировать пиво в прессе, на спортивных теле- и радиоканалах. Кроме того, он предусматривает разрешение рекламы пива на любых телеканалах и радиостанциях ночью — с 23.00 до 7.00. Документ также предлагает отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

Производители пива с позитивом воспринимают законодательную инициативу, считая, что в случае ее окончательного принятия конкуренция между пивными брендами усилится, а спортивное спонсорство выйдет на новый уровень. Тем не менее, говорить об увеличении своих рекламных бюджетов на ТВ, радио и прессу в следующем году пока преждевременно, добавляют они.

Поделиться в соц сетях