«ВкусВилл» запустит собственный маркетплейс «Довериум»
09 Декабря 19

«ВкусВилл» запустит собственный маркетплейс «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

На данный момент «Довериум» представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла». Они дают скидки клиентам сети. Это шесть компаний, среди которых клиники, магазин игрушек и другие. Они станут первыми участниками маркетплейса. До конца года к этому списку присоединятся еще три компании. Какие именно — не раскрывается.

Как рассказала руководитель проекта «Довериум» Юлия Литвинова, сотрудничать с маркетплейсом могут любые компании. Главная задача площадки — предлагать клиентам новые услуги и товары, которые нельзя представить в офлайновых магазинах ритейлера. Компания не будет брать никаких комиссий с партнеров, но они будут сами нести ответственность за качество своих товаров и услуг.

Поделиться в соц сетях