Визуальные коммуникации MAER GROUP оказались в лидерах рынка
26 Марта 19

Визуальные коммуникации MAER GROUP оказались в лидерах рынка

Участники конференции подвели своеобразные итоги 2018 года, который, несомненно, стал судьбоносным для целого ряда рекламных компаний. В кулуарах мероприятия и во время официальных выступлений участники вспоминали, как в 2017 году им стало понятно, что рекламный рынок в ближайшие пару лет будет падать, а конкуренция — нарастать. И лишь немногие прогнозировали, что единственным драйвером рынка, причем на достаточно большой период времени, станет цифровизация (диджитализация) рекламных носителей.

Предчувствия не подвели: DOOH-рынок 2018 года рос очень резко, сначала в Москве, потом — в регионах. Андрей Берёзкин, руководитель компании «ЭСПАР-Аналитик», в аналитическом выступлении «Настоящее и будущее наружной рекламы» подтвердил: цифровая трансформация рынка за 2018 год показала 47%, DООН-реклама выросла на 86%, совокупный рост площадей digital-поверхностей показал +70%. Причем доля Москвы в этом росте составляет 80%. Регионы страны дали еще 17%, а Санкт-Петербург — лишь 3%.

Поделиться в соц сетях