В Рунете на 86% снизилось количество сайтов с агрессивной рекламой
07 Августа 18

В Рунете на 86% снизилось количество сайтов с агрессивной рекламой

«Яндекс» начал фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» в феврале 2018 года. С тех пор количество сайтов, использующих раздражающую рекламу, уменьшилось почти на 86%, подвели первые итоги работы в интернет-компании.

Количество наиболее раздражающей рекламы снизилось за полгода на 97%. Сейчас «Яндекс.Браузер» каждый день скрывает в среднем 90 тысяч агрессивных рекламных блоков, полгода назад их было 3,5 миллиона.

Аудитория пользователей «Яндекс.Браузера», которые могли бы столкнуться с агрессивными рекламными форматами, уменьшилась за полгода в 40 раз. В феврале браузер ежедневно защищал от раздражающих рекламных форматов около миллиона человек, сейчас в такой защите нуждаются не более чем 25 тысяч пользователей.

Поделиться в соц сетях