В России насчитали 12 миллионов фанатов киберспорта
08 Октября 19

В России насчитали 12 миллионов фанатов киберспорта

Аудитория киберспорта в России продолжает стремительно расти в среднем на 20% в год, в 2019 году аудитория сегмента перешагнула отметку в 12 млн человек, следует из результатов отчёта Nielsen Sports. Мировой рынок киберспорта, согласно отчету PwС, составил 775 млн долларов. Этот рынок растёт и киберспортивные каналы становятся всё более эффективным способом для коммуникации, особенно с молодой аудиторией болельщиков.

Вслед за аудиторией в киберспорт активнее идет бизнес: количество спонсорских сделок в индустрии во всем мире за последние пять лет, по данным Nielsen, увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173. Одна из причин такого интереса — высокий возврат на инвестиции от спонсорства. На каждый вложенный рубль бренды-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. Не случайно, по данным PwС, 36% доходов глобального рынка киберспорта составляют спонсорские взносы. На втором месте находится выручка от продажи медиаправ, ее доля — 21%. Реклама на стриминговых платформах составляет 18% всей выручки, а зрительские взносы (приобретение виртуальных пропусков на просмотр турниров) — 17%.

Поделиться в соц сетях