В России набирает популярность голосовая реклама
16 Апреля 19

В России набирает популярность голосовая реклама

Голосовая реклама является драйвером рынка онлайн аудиорекламы, который по данным IAB Russia в 2018 году показал трехкратный рост и составил 465,3 млн рублей с НДС. Технология интерактивной голосовой рекламы была интегрирована в кампании таких крупных брендов как Infiniti, СТС, IKEA, Альфа-Банк.

В эпоху экстенсивного распространения голосовых помощников и умных колонок голосовая реклама, использующая технологию искусственного интеллекта, существенно увеличивает измеряемость прослушиваний аудиосообщений и конвертацию прослушиваний в продажи.

По данным компании Instreamatic, мирового лидера в технологиях интерактивной голосовой рекламы, за последние пару лет использование голосовых команд вместо набора текста выросло на 20%. Стала очевидна потребность в голосовых приложениях интернет-магазинов с функциями обслуживания клиентов. Несколько брендов уже запустили на американский рынок приложения для ассистентов Alexa и Google Action, которые могут помочь потребителю при выборе продукта, узнать о подарочных картах, а также найти местный магазин и узнать о статусе заказа и способах возврата. Например, Старбакс запустил приложение — бариста: человек может голосом сделать заказ на подходе к кафе и забрать его уже готовым на стойке.

Поделиться в соц сетях