В «Одноклассниках» появились рекламные «пробники» игр
12 Апреля 19

В «Одноклассниках» появились рекламные «пробники» игр

Социальная сеть «Одноклассники» запустили новый формат рекламы для продвижения игр и мобильных приложений, сообщается в блоге сервиса. Формат Playable Ads позволяет полноценно показать механику работы приложения и геймплей в новостной ленте для привлечения большего количества аудитории.

Реклама формата Playable Ads показывается в мобильных приложениях «Одноклассников» на устройствах с iOS и Android. Объявление будет привлекать к себе внимание кнопкой «Попробуйте сыграть», при нажатии которой будет открываться демоверсия игры. Она будет заканчиваться призывом перейти в магазин приложений и установить игру.

Таким образом планируется не только увеличить аудиторию игр, но и привлечь наиболее заинтересованную часть пользователей «ОК».

Поделиться в соц сетях