Целевая аудитория, которая мало смотрит телевизор
19 Июля 18

Целевая аудитория, которая мало смотрит телевизор

Сегодня, с увеличением числа возможностей посмотреть телевизионный контент вне традиционной сетки вещания каналов, объем этой группы растет. По оценкам Аналитического центра НСК, в 2017 году в России таких зрителей было около 20%.

Большинство лайт-вьюеров включает телевизор от 1 до 3 раз в неделю, и за эти 7 дней они в среднем смотрят его всего 7 часов 30 минут. Это намного меньше, чем среднестатистический зритель, который включает телевизор каждый день и в среднем проводит перед ним 30 часов 30 минут в неделю (по данным Mediascope за 2017 год в аудитории «Все 4+»).

Поделиться в соц сетях