Тренды на 2019 год: что ждать от рынка рекламы?
28 Декабря 18

Тренды на 2019 год: что ждать от рынка рекламы?

Тренды на 2019 год:

Если говорить о самом динамично развивающемся рекламном канале в последние годы, коим являются социальные сети, то ключевой характеристикой продуктовых трендов можно выделить крайне серьезные амбиции Mail.Ru создать замкнутую экосистему приложений и сервисов (Social Commerce на базе VK и OK), позволяющих пользователю совершать любые действия, не выходя из социальной сети на внешние ресурсы и с любого устройства, а также: а) оптимизировать стоимость целевого действия (CPO, CPI, CPL) за счет роста конверсии; б) удешевить расходы бизнеса на хелпдеск; в) улучшить CRM коммуникацию. Набор таких возможностей позволит рекламодателям более эффективно работать с пользователями на всех этапах выбора и принятия решения о покупке товара, а также продолжит менять паттерны поведения пользователей, уводя их от классического поиска.

Поделиться в соц сетях