Телеканалы передвинули рекламу на прайм-тайм
21 Сентября 18

Телеканалы передвинули рекламу на прайм-тайм

В сентябре телеканалы начали активно пользоваться правом на увеличение рекламных блоков до 12 минут. Такую возможность им предоставили поправки в закон «О рекламе». Свой инвентарь перераспределили «Ю», СТС, «Домашний», «Звезда», «Россия 1», сообщает РБК со ссылкой на данные Etat Control International и Mediascope.

За первые две недели вещатели стали показывать больше рекламы в выгодные слоты и сокращать блоки в оставшееся время. Так, канал «Ю» практически полностью выбирает новую квоту в прайм-тайм: с 20:00 до 21:00 средняя продолжительность рекламных блоков составила 11 минут 32 секунды, в следующие два часа — 11 минут 59 секунд. С 14:00 до 15:00 реклама занимает 11 минут 32 секунды эфира, с 15:00 по 16:00 — 11 минут 49 секунд. Зато с 2 до 6 утра на канале практически не осталось рекламы, медиааудитор зафиксировал лишь разовые выходы.

Поделиться в соц сетях