Жизнь после Cambridge Analytica: что ждет интернет-рекламу
11 Апреля 18

Жизнь после Cambridge Analytica: что ждет интернет-рекламу

Задумывались над тем, как избежать рекламной слежки Facebook? Хотели удалить аккаунт и поселиться в бункере? Скандал с Cambridge Analytica показал: все эти действия запоздали на несколько лет. Благодаря социальным сетям рекламодатели знают о нас столько, что найдут даже в бункере и уже там предложат подобрать подходящую мебель.

Обычному пользователю трудно осмыслить, каким объемом информации владеют соцсети и как работают алгоритмы таргетинга. Согласно исследованию Syracuse University, опубликованному в начале 2017 года, две трети потребителей не знают, что сторонние компании имеют доступ к их данным и что их действия отслеживаются даже после ухода с сайта.

Масштабная утечка данных, подозрения в нечестной политической игре, реакция Facebook сделали многих пользователей более осмотрительными. На поверку «кухня» интернет-рекламы оказалась не такой уж и чистой. Было бы наивным полагать, что скандал пройдет бесследно. Например, опрос Digiday показал: большинство подписчиков уверено, что маркетологи изменят подход к сбору данных.

Поделиться в соц сетях