Сексизм в рекламе законодательно запрещен во многих странах мира
23 Апреля 18

Сексизм в рекламе законодательно запрещен во многих странах мира

Во всем мире уже становятся привычными истории, когда крупные бренды то и дело вынуждены убирать рекламу, на которую были потрачены немалые бюджеты. Это уже случилось с IKEA в Китае, Лабораторией Касперского в Великобритании и Sony в США. А скандал вокруг рекламной кампании модного дома Saint Laurent во Франции и вовсе стал стимулом для запрета сексистской рекламы на законодательном уровне.

Задайте себе несколько вопросов и, если вы на них ответите «Да», то в вашем рекламном объявлении присутствует сексизм. Лучше скорректировать рекламу до ее показа общественности.

  1. Не показываю ли я женщину как сексуальный объект?
  2. Не отправляю ли я женщину на кухню?
  3. Не обращаюсь ли я к женщине как к ребенку?
  4. Не пытаюсь ли я внушить женщине чувство вины?
  5. С моей лексикой не все в порядке?

Рекламное агентство ООО "Фасад Медиа Групп" присоединяется к запрету на сексизм в рекламе, конечно, за исключением тех случаев, когда дамы сами не против сексизма!

Указываем примеры сексистской рекламы.

Поделиться в соц сетях