Секрет успеха – любовь к клиенту
20 Ноября 19

Секрет успеха – любовь к клиенту

В эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» прошел круглый стол «Потребительские предпочтения. Качество товаров и услуг — качество жизни». В нем приняли участие победители конкурса «Марка № 1 в России», который проводится с 1998 года. Они рассказали о секретах успеха: о том, как им удается сохранять лидерство в своей отрасли и уважение потребителей.

Почему мы первые

Как удалось победителям выиграть престижную премию?

«Наша компания существует с 1993 года и сейчас обслуживает более 30% всей аудитории, пользующейся услугами химчистки в России», — рассказывает коммерческий директор компании «Диана» Татьяна Щацкова.

Как пояснила Татьяна, «Диана» — первая химчистка в России, которая вышла на федеральный уровень, предложив потребителям высокий уровень сервиса, основанный на многолетнем опыте и широком спектре технологий, применяемых в работе с различными типами загрязнений и тканей. Все предприятия компании работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные методы чистки и стирки.

Поделиться в соц сетях