«Ростелеком» потратит 895 млн на рекламу
15 Октября 18

«Ростелеком» потратит 895 млн на рекламу

ПАО «Ростелеком» опубликовал тендер на проведение рекламной кампании с периодом до 2020 года. Первоначальная цена составляет 895 млн. руб.

В техзадание тендера входит: планирование, производство, доставка, монтаж/демонтаж и размещение наружной рекламы.

Победителя объявят в декабре 2018 г. Заявки необходимо подавать до 02.11.2018 г.

Участникам необходимо подтвердить членство в АКАР и наличие подписки на M’Index, ICreative, Zodiac, Palomars Adex, ODAStat и ODAPlan, а также гарантировать возможность своевременной подписки на любые другие исследовательские продукты (замещающие вышеописанные Mediascope Gallup и Espar Annalytics), которые появляются на российском медиарынке.

Поделиться в соц сетях