Российский рынок музыкальных стриминговых услуг продолжит быстрый рост
17 Мая 19

Российский рынок музыкальных стриминговых услуг продолжит быстрый рост

Больше половины российских интернет-пользователей (61%) имеют опыт пользования услугами музыкального стриминга, подсчитали в J’son & Partners Consulting. Прослушивание музыки вошло в число устойчивых привычек наших сограждан: 48% слушают музыку почти ежедневно, а 69% делают это три раза в неделю и чаще.

По мнению консультантов, стриминг — самый быстрорастущий сегмент музыкальной индустрии и его можно считать локомотивом роста в период 2014−2018 гг. В ближайшее время именно стриминг останется главным способом потребления и монетизации аудиоконтента.

Аудитория в России исторически привыкла платить за музыку. В 2007 году с результатом $401,7 млн музыкальный рынок нашей страны занял девятое место в мире по размеру выручки. Все легальные продажи приходились в тот момент на физические носители (CD, виниловые пластинки и кассеты).

Поделиться в соц сетях