Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12%
11 Марта 19

Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12%

Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12%, его объем составил почти 469 млрд рублей. Рост замедлился на 2% по сравнению с прошлым годом. Итоговые цифры были озвучены на пресс-конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств (АКАР).

Прирост показали все медиа, кроме прессы. Самым быстрорастущим сегментом оказался интернет: digital бюджеты увеличились на 22%, до 203 млрд рублей. Лидер прошлого года — телевидение — показал 9-процентный прирост. Пресса снова ушла в минус, рекламные доходы печатных СМИ снизились на 12%, до 18 млрд рублей. Сегмент аудиорекламы в 2018 году стагнировал.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810−830 млрд рублей.

Поделиться в соц сетях