Ролики в Интернете: кто и как смотрит
02 Июля 18

Ролики в Интернете: кто и как смотрит

Агентство Arena провело исследование, проанализировав 18 масштабных рекламных кампаний в сегменте онлайн-видео. Цель исследования: узнать люди какого возраста предпочитают смотреть ролики в сети Интернет, а также частоту досмотра роликов. Эксперты произвели расчеты VTR на частоте 1,2,3.7+ и возрастных групп 18−24 и 25−45 лет. По результатам исследования удалось установить, что наибольший процент досмотров, как среди молодой, так и среди взрослой аудитории, пришелся на шестой показ ролика.

Специалисты «Фасад Медиа Групп» полагают, что измерения и обработка полученных данных должны лежать в основе каждой стратегии. Следовательно, рекламная кампания должна начинаться с хорошей статистики. Она должно этой статистикой сопровождаться и ею заканчиваться.

Поделиться в соц сетях