Рекламная индустрия охладела к блокчейну
20 Августа 18

Рекламная индустрия охладела к блокчейну

Роман рекламного рынка с блокчейном, судя по всему, прошел самую острую стадию. Первоначально рекламодатели верили, что многообещающая технология станет настоящей панацеей. Прозрачность и децентрализация делали ее идеальной для использования в сфере интернет-рекламы. Однако хайп вокруг криптовалюты и блокчейна поутих, оставив бренды в недоумении.

Сейчас в отрасли нет единого мнения по поводу того, как скоро рекламисты подружатся с блокчейном. Сомневаются они и в том, поможет ли данная технология избавиться от скрытых выплат, мошенничества и непрозрачных контрактов, пишет Digiday. Пока в глазах наблюдателей она находится где-то между революционным изобретением и хитрой уловкой.

Поделиться в соц сетях