Производители безалкогольных напитков добровольно ограничат рекламу
04 Декабря 19

Производители безалкогольных напитков добровольно ограничат рекламу

Производители и импортеры безалкогольных напитков добровольно взяли на себя новые обязательства по производству и продвижению продукции. В их числе — снижение содержания сахара на 10%, а также размещение информации о составе напитков в понятной для потребителя форме, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максима Новикова.

Основная идея этой инициативы — стимулирование рационального потребления. Сладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах. Под соглашением планируют подписаться СПБН, PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия» (разливает Coca-Cola), УК «Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и др.

Продвижение безалкогольных напитков их производители тоже добровольно ограничат: не будут размещать рекламу на телевидении, радио и в печатных изданиях, основная аудитория (более 50%) которых — дети до 12 лет, не будут раздавать бесплатно напитки вблизи школ и детских учреждений. Дети больше, чем взрослые, ориентированы на удовольствие от продукта и не могут критически воспринимать рекламу, необходимо снизить доступность сладких напитков для них, уверен Новиков.

Поделиться в соц сетях