Продавать на YouTube: какой контент дает больше конверсий в продажи
16 Августа 18

Продавать на YouTube: какой контент дает больше конверсий в продажи

Большинство YouTube-каналов, достигнув определенного количества подписчиков, начинают монетизировать контент — в основном, за счет рекламы. Раньше рекламодатель (бренд, магазин, сервис) напрямую связывался с блогером и предлагал упомянуть бренд в контенте канала.

Основным минусом такого метода остается невозможность предсказать наверняка, в какую сумму обойдется рекламодателю каждый пришедший с этой интеграции клиент и как это соотносится с полученным от него доходом.

CPA-модель (от англ. Cost per Action, оплата за действие) работает по-другому. Блогер, канал или паблик, который приводит клиента рекламодателю, получает за это вознаграждение (процент от суммы покупки или фиксированную сумму).

О том, что клиент пришел именно от этого блогера или канала, рекламодатель узнаёт по специальной партнёрской ссылке, в которой зашит идентификатор этого веб-мастера и по которой переходит потенциальный клиент.

Поделиться в соц сетях