Подход к измерению ТВ-рекламы меняется
07 Мая 18

Подход к измерению ТВ-рекламы меняется

NBCUniversal совместно с измерителем iSpot начнут отслеживать успешность рекламных кампаний на телевидении в США. Такой подход подразумевает «склейку» данных из различных источников, включая сторонних поставщиков. В частности, они смогут предоставить данные о покупках и поведении пользователей. Как только рекламная кампания стартует, iSpot начинает замерять воздействие рекламы: соотносить домохозяйства с пользователями, которые, например, зашли на сайт автомобильного бренда. Если клиент добивался увеличения трафика, то iSpot засчитывает визит как конверсию. В России пока такая услуга не доступна. Однако не сомневаемся, что в будущем и в нашей стране показатели эффективности рекламных кампаний на ТВ станут более прозрачными.

Поделиться в соц сетях