НРА проверит рекламные агентства на благонадежность
22 Августа 18

НРА проверит рекламные агентства на благонадежность

Национальный рекламный альянс (НРА), который контролирует 95% рынка телерекламы в России, готовит систему скоринга контрагентов. Селлер планирует оценивать благонадежность медиаагентств, с которыми работает. Проверка юридического лица может повлиять на дальнейшие взаимоотношения продавца телерекламы с медиаагентством — условия сделки и порядок платежей, рассказали Sostav три собеседника на рекламном рынке. В НРА уточнили, что идея обсуждается, но окончательного решения пока не принято.

НРА намерен проверять состоятельность контрагентов: не приостановлена ли деятельность компании, является ли она банкротом или дебитором, положительный ли у нее баланс, вовремя ли платит за размещение рекламы и др. Оценку эффективности предполагается проводить всего по 15 параметрам, к разработке которых НРА привлекал ведущих аудиторов.

Поделиться в соц сетях