НРА: новые продукты, ценовые решения и изменения в структуре компании
09 Октября 19

НРА: новые продукты, ценовые решения и изменения в структуре компании

Национальный рекламный альянс (НРА) объявил о новой модели размещения рекламы — «фикс» и «суперфикс». Альянс вводит новый подход к ценообразованию — длинным рекламным роликам будет предоставлена скидка. Нововведения также затронут структуру фронт-офиса компании: 6 отделов продаж будут осуществлять полный цикл сервиса по всем направлениям — от федерального до онлайн-размещения.

Ключевым нововведением НРА станет переход от продаж инвентаря к продажам контента каждого канала. В 2020 году НРА перейдет от плавающего размещения рекламы к фиксированному. В дополнение стандартному «фикс» появится «суперфикс», с еще более высоким приоритетом.

Инвентарь в самых востребованных программах будет продаваться в режиме аукциона. Благодаря этому рекламодатели и агентства смогут управлять своими кампаниями и ставить их в контент, советующий маркетинговым целям брендов. Тем агентствам, в арсенале которых нет соответствующих программных инструментов, НРА будет оказывать технологическую поддержку.

Поделиться в соц сетях