МТС снял новую рекламу с Полей из дерёвки и Чумой Вечеринкой
13 Мая 19

МТС снял новую рекламу с Полей из дерёвки и Чумой Вечеринкой

Главными героями в роликах из новой кампании МТС стали рэп-исполнитель Big Baby Tape, Instagram-блогер Поля из дерёвки, YouTube-блогер Чума Вечеринка. Идея основана на том, что молодые люди в возрасте 14−18 лет почти не смотрят телевизор и не доверяют телевизионной рекламе.

Рассказывая о тарифе, разработанном с учетом потребности молодежи без ограничений смотреть видео, слушать музыку в интернете и общаться в соцсетях и мессенджерах, авторы рекламных роликов сделали акцент на диджитал-контенте и пригласили для каждого направления в тарифе актуальных для целевой аудитории селебрити.

В роликах главные герои иронизируют над традиционными рекламными форматами и рассказывают о возможностях тарифа X. В необычных видео для полноты картины были использованы нарочито рекламные диалоги.

Поделиться в соц сетях