Мобильная реклама набирает обороты
29 Мая 18

Мобильная реклама набирает обороты

Все больше людей в современном мире используют мобильные устройства для поиска товаров и услуг в интернете. К концу 2018 г. показатель тех, кто использует только мобильные телефоны для выхода в сеть, может достичь 25%. К слову, в бизнес-классе мобильный поисковый спрос верно подбирается к отметке 50% в Яндексе, а в Google уже превысил 60%. Профиль аудитории, которая использует мобильные устройства: мужчины и женщины в возрасте от 16 до 54 лет. Из них платёжеспособными являются люди в возрасте от 25 до 45 лет. Из указанной аудитории порядка 22% мужчин и 15% женщин в возрасте 25−35 планируют покупку недвижимости в ближайшие 2 года. Данная статистика очень важна, поскольку реклама, адаптированная для мобильных устройств, сможете значительное повысить поток клиентов и увеличить процент продаж.

Поделиться в соц сетях