Минздрав против возвращения рекламы крепкого алкоголя на ТВ и в печатные издания
24 Сентября 18

Минздрав против возвращения рекламы крепкого алкоголя на ТВ и в печатные издания

Легализация рекламы крепкого алкоголя может привести к повышению потребления этой категории напитков, в том числе, молодежью. Таков главный аргумент Минздрава, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.

На прошлой неделе замглавы Минкомсвязи Алексей Волин предложил вернуть в СМИ рекламу крепкого алкоголя. По его словам, люди травятся «отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении».

Однако, Минздрав не поддержал предложение замглавы Минкомсвязи. В ведомстве отметили, что реклама алкоголя противоречит концепциям государственной политики, направленным на здоровый образ жизни.

Поделиться в соц сетях