Маркетплейс JOOM запускает федеральную рекламную кампанию
04 Сентября 18

Маркетплейс JOOM запускает федеральную рекламную кампанию

Максим Михайлов, маркетинг директор JOOM:

Несмотря на то, что JOOM находится в очень агрессивной конкурентной среде, к настоящему моменту нам удалось спозиционировать JOOM как особенное — модное, современное, желанное — место для покупок. Без сомнения, это произошло как благодаря работе нашей команды с продуктом, так и высоким требованиям, предъявляемым к качеству рекламной коммуникации.

Наша следующая задача — еще более интересная: помочь покупателям понять, что при покупке в магазинах они часто переплачивают. А эти деньги можно было бы потратить на что-то другое: путешествия, образование, здоровье и прочее.

Поделиться в соц сетях