Крупнейшими рекламодателями в июле 2018 г. стали букмекеры.
20 Июля 18

Крупнейшими рекламодателями в июле 2018 г. стали букмекеры.

Реклама на телевидении издавна пользуется большим спросом среди рекламодателей. Спрос на телевизионное время определяется высокой эффективностью телевидения в качестве источника информации. Особый ажиотаж возникает в период спортивных соревнований, когда у телевизора находится большое количество людей. Не стал исключением и международный чемпионат по футболу. По объему затрат на рекламу в телетрансляциях матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 букмекеры «Фонбет» и Winline обошли даже его официальных спонсоров — Альфа-Банк, Kia, Coca Cola и Adidas. Это произошло потому, что не только партнеры Мундиаля получили возможность размещаться в футбольных трансляциях.

Поделиться в соц сетях