Как добиться узнаваемости бренда в краткие сроки
15 Февраля 19

Как добиться узнаваемости бренда в краткие сроки

Узнаваемость бренда, или brand awareness — метрика, которая показывает уровень знания людей о вашем продукте. Необходимость работы с узнаваемостью бренда очевидна — чем выше знание о товаре, тем больше вероятность, что именно о нем покупатель вспомнит в момент покупки. Чем больше и качественнее контакты потребителя с продуктом — тем больше повышается узнаваемость бренда.

Как работать с brand performance, чтобы не палить из пушки по воробьям и собрать максимальный охват в ограниченное время?

Одним из главных показателей узнаваемости бренда является охват. Как работать с brand performance в секторе товаров повседневного спроса, чтобы получить 44 млн охвата за 3 месяца?

Поделиться в соц сетях