Яндекс поможет владельцам сайтов оценить эффективность рекламы
21 Июня 18

Яндекс поможет владельцам сайтов оценить эффективность рекламы

Яндекс постоянно совершенствует свои сервисы. Партнерская сеть Яндекс довольно обширна. Рекламодатели имеют уникальную возможность оценить эффективность рекламы, размещаемой в Яндекс. Чтобы пользоваться отчетами, нужно указать номер счётчика Метрики в партнёрском кабинете РСЯ. Владельцы сайтов могут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учётом статистики посещений сайта в Метрике. Отчёты подскажут, например, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность отдельных рубрик и статей.

Поделиться в соц сетях