ГОСТ, ставящий рынок наружной рекламы под угрозу, решили доработать
06 Сентября 18

ГОСТ, ставящий рынок наружной рекламы под угрозу, решили доработать

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, так как вступивший в силу 1 сентября ГОСТ фактически запрещает ставить рекламные щиты на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах, что ставит под угрозу рынок наружной рекламы, сообщает «Коммерсант», со ссылкой на НАВК.

После вмешательства мэра Москвы Сергея Собянина вступление поправок в силу удалось отсрочить до лета 2019 года, иначе больше 1,5 тыс. рекламных конструкций должны были демонтировать только в Москве, а весь рынок наружной рекламы лишился бы 80% выручки.

Поделиться в соц сетях