Гиперказуальные мобильные игры продолжают набирать популярность
27 Ноября 19

Гиперказуальные мобильные игры продолжают набирать популярность

Согласно отчету мирового лидера в области мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer, в 2019 году продолжает набирать популярность сегмент гиперказуальных игр (90% дохода которых приносит реклама) для смартфонов. Сейчас они составляют примерно половину игрового рынка мобильных игр, тогда как в 2018 году этот показатель находился на уровне 20%. Эти лёгкие в управлении и ненавязчивые игры обеспечивают мгновенное вовлечение в игровой процесс и приносят доход от размещения рекламы.

Отчёт AppsFlyer фиксирует рост популярности жанра на всех основных рынках, включая США, большую часть Европы и Латинской Америки, а также Индию и Юго-Восточную Азию. Кроме того, количество гиперказуальных игр в магазинах приложений увеличилось на 170% в 2019 году, что более чем в три раза больше по сравнению со средним показателем игровой индустрии.

Успешная монетизация рекламы в гиперказуальном жанре влияет на все мобильные игры, в частности, на Core-игры (Midcore и Hardcore) — в них доля доходов от рекламы внутри приложений выросла с начала года на 34%.

Поделиться в соц сетях