«Газпром-медиа» займётся продажей энергетических напитков
18 Ноября 19

«Газпром-медиа» займётся продажей энергетических напитков

«Газпром-медиа» продолжает инвестировать в непрофильные активы. На этот раз холдинг запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, ориентированных на любителей здорового образа жизни, сообщает «Коммерсант».

Структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит», его гендиректором стал Александр Самборский, который также руководит ООО «ТНТ-Регион», управляющим региональными вещательными активами канала ТНТ. «Старвит» предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор» и продвигается в социальных сетях, в том числе с помощью интеграций с блогерами.

Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили в «Газпром-медиа». Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают. Продавать напитки планируется по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. Для продвижения продукта холдинг планирует использовать «наработки в области Data Science». Целевая аудитория Starvit — живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20−40 лет, привычные к интернет-покупкам, рассказали в холдинге.

Поделиться в соц сетях