Футбол увеличивает рост рекламного рынка в России
04 Июля 18

Футбол увеличивает рост рекламного рынка в России

Агентство Zenith посчитало, что на ЧМ по футболу в России рекламодатели выделили дополнительно $ 64 млн – это всего 2,1% от всего рынка в 2018 году. Однако, как утверждают эксперты, Эффект для всего рекламного рынка будет недолгим – по прогнозам компании-измерителя, он продлится только до конца 2018 года. Благодаря футбольному первенству рекламный рынок приобрел много ярких кейсов, что в дальнейшем, возможно, послужит развитию креатива на новом качественном уровне. Тем не менее, Чемпионат не будет материально подпитывать рекламные рынок в последующие годы. Напротив, он замедлится в два раза в 2019 году: по прогнозам Magna, рост составит только 6,2% против 12% в этом году.

Поделиться в соц сетях