Депутаты снова ополчились на медиарынок
08 Февраля 19

Депутаты снова ополчились на медиарынок

Депутат Законодательного Собрания Петербурга Денис Четырбок предложил ограничить время показа рекламы в отечественных кинотеатрах перед трансляцией фильмов. По его словам, необходимо ограничить показ трейлеров и рекламы 20 минутами и внести соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе», сообщает «Интерфакс».

Действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано. Таким образом, зрителей ставят в безвыходную ситуацию, когда в ожидании фильма они вынуждены не только смотреть рекламу, но и платить за это, поскольку услуги кинотеатров платные.

«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20−25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», — добавил Четырбок.

Поделиться в соц сетях