Чемпионат мира по футболу 2018 в России способствует увеличению зрительской аудитории
27 Апреля 18

Чемпионат мира по футболу 2018 в России способствует увеличению зрительской аудитории

Многие зрители включают телевизор только для того, чтобы посмотреть спортивные соревнования. В период проведения чемпионата или иных крупных спортивных соревнований зрительская аудитория увеличивается на порядок. Для сравнения, Кубок конфедераций вызвал рост интереса к ТВ на 52%. Наибольший интерес спортивные соревнования вызывают у молодежи.

Что смотрят во время соревнований в процентном соотношении (на примере Кубка Конфедерации 2018)? Наиболее популярным способом следить за событиями Кубка стало смотрение трансляций матчей, которые включали 28% опрошенных. Еще 24% смотрели новости, церемонии открытия и закрытия видело 12% респондентов, а новости на интернет-сайтах искало 11%. Наименее популярным стало чтение печатных газет и журналов — с их помощью за Кубком следило только 5% опрошенных.

Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» рекомендует своим клиентам принять данную информацию как руководство к действию и активно размещать рекламу на ТВ.

Поделиться в соц сетях