Бренды теряют связь с аудиторией Facebook
29 Августа 18

Бренды теряют связь с аудиторией Facebook

Залогом успешного присутствия на Facebook были анализ данных, постоянные эксперименты, готовность учиться и лидерское мышление. Однако последний год выдался непростым для владельцев бизнес-страниц на Facebook. Только маркетологи начинают думать, что у них есть стратегия для продвижения, как соцсеть меняет алгоритмы. Итог — панические разговоры о смерти органического охвата. Впрочем, исследование Buffer и BuzzSumo говорит о том, что эти разговоры небеспочвенны.

Авторы исследования изучили 43 млн публикаций от 20 тысяч крупнейших брендов, чтобы оценить произошедшие изменения. Во втором квартале бренды разместили в соцсети 8,1 млн единиц контента — это на 24% больше по сравнению с началом 2017 года. Если в I квартале прошлого года бренды «постили» 72000 публикаций в день, то по итогам последнего квартала их количество достигло 90032. В среднем каждый бренд из охваченных исследованием публиковал 135 постов в месяц или 4 в день.

Поделиться в соц сетях