«Беру» и BBDO Moscow «заперли» Александра Гудкова в пробке
03 Декабря 19

«Беру» и BBDO Moscow «заперли» Александра Гудкова в пробке

В новогодней рекламной кампании маркетплейса «Беру» агентство  BBDO Moscow объединило два узнаваемых и вызывающих позитивные эмоции элемента. Это песня «На Тихорецкую состав отправится» из «Иронии судьбы» и видео с людьми, танцующими и поющими в пробке, как в начале оскароносного мюзикла «Ла-Ла Ленд».

Главную роль (а точнее, роли) в рекламном ролике исполнил артист Александр Гудков. В клипе он несколько раз меняет образы, превращаясь то в отца семейства, то в уставшую мать, то в молодого модника. Всех этих людей объединяет пробка, в которой они стоят, а также то, что они не успели купить новогодние подарки.

Каждый из персонажей сокрушается по этому поводу, а затем дает зрителю добрый совет — чтобы не стоять в пробке и не нервничать, пытаясь успеть купить сюрпризы для близких, лучше заказать все онлайн. Для этого достаточно зайти на сайт «Беру» и выбрать понравившиеся товары. Реклама будет транслироваться на YouTube и в социальных сетях.

Поделиться в соц сетях