Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек
16 Октября 18

Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек

В 2017 году аудитория киберспорта в России достигла 10,2 млн человек, в среднем показатель растет на 23−25% в год. Ядро аудитории — это люди в возрасте 18−34 лет, и только 23% от общего числа поклонников киберспорта составляют женщины, сообщает РБК со ссылкой на исследование Nielsen.

Отличительной чертой киберспортивного сегмента директор по развитию новых вертикалей «Nielsen Россия» Сергей Гламазда назвал высокую вовлеченность: 90% болельщиков играют сами. Наиболее популярными дисциплинами на данный момент являются Counter-Strike: Global Offensive (эту игру отметили 37% опрошенных), а также Dota 2 (30%). Чтобы следить за киберспортивными новостями и наблюдать за поединками профессиональных игроков, болельщики чаще всего используют такие сервисы, как YouTube (57%) и Twitch (46%).

Поделиться в соц сетях