Amazon вошла в тройку лидеров на рынке цифровой рекламы США
28 Ноября 18

Amazon вошла в тройку лидеров на рынке цифровой рекламы США

Amazon готовится войти в тройку лидеров на рынке цифровой рекламы США и потеснить по итогам года Oath и Microsoft. Впереди — только Google и Facebook с совокупной рыночной долей 61%. Пока на Amazon приходится всего 4,1% расходов на digital, но онлайн-ритейлер способен навести страх среди рекламных гигантов Силиконовой долины и поменять правила игры на Мэдисон авеню, пишет Wall Street Journal.

Amazon уже завоевала рынок онлайн-продаж как США, так и всего мира, опередив китайских гигантов Jingdong и Alibaba по объему выручки (по итогам 2017 года). Теперь компания хочет сделать следующий шаг — стать лидером на рынке рекламы. Сейчас основная доля рекламных доходов приходится непосредственно на интернет-магазин, где продавцы платят Amazon за топовые позиции в поисковых результатах. Кроме того, компания предоставляет возможность размещения рекламы в видеоформате во время прямых эфиров спортивных событий, на девайсах FireTV и даже на картонных коробках, в которых доставляют товары.

Поделиться в соц сетях