5 примеров качественной нативной рекламы
13 Августа 18

5 примеров качественной нативной рекламы

Нативная реклама гораздо более эффективна, чем традиционный рекламный формат. Данные IPG Media Labs и Sharethrough показывают, что нативная реклама на 53% заметнее, банерной. Есть и другие преимущества:

Отсутствие баннерной слепоты на нативную рекламу;

Повышение узнаваемости бренда;

Возможность таргетировать контент.

Что касается баннерной слепоты, то сейчас большинство пользователей сети не обращает внимание на баннеры с рекламой чего бы то ни было. Если 20 лет назад CTR такого формата составляло десятки процентов, то сейчас это, в лучшем случае, десятые доли процента. Пользователи привыкли к баннерам. Если сделать баннерную рекламу очень вызывающей, то она будет раздражать читателя, но не способствовать проявлению пользовательского интереса к рекламируемому продукту.

Таргетирование рекламы. Нативная реклама размещается в ресурсах с определенной читательской аудиторией, характеристики которой известны (пол, возраст, примерные интересы, финансовое положение и т. п.). Причем большая часть читателей — целевая аудитория размещаемых рекламных материалов. Когда читатель видит материал, который интересен именно ему, значительно повышается вероятность того, что нативная реклама, размещенная в этом материале, будет замечена.

Узнаваемость бренда значительно возрастает, если нативная реклама размещается корректно, без слишком активных попыток привлечь внимание пользователя, как в случае с баннерной рекламой. Если материал с рекламой интересен для пользователя, не раздражает его, то изучив статью или заметку, читатель запомнит бренд, упоминаемый в материале. Когда читателей много, то узнаваемость бренда постепенно растет.

Поделиться в соц сетях