40% онлайн-рекламы в Интернете (российский сегмент) признаны неэффективными
31 Июля 18

40% онлайн-рекламы в Интернете (российский сегмент) признаны неэффективными

Почти 40% затрат на онлайн-рекламу предпринимателей в Рунете приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%), сообщает РБК со ссылкой на исследование Roistat.

Для этих инструментов характерна отрицательная окупаемость инвестиций: в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.

Поделиться в соц сетях