НОВОСТИ МИРА РЕКЛАМЫ

Publicis Groupe перезапустили программу Kislorod — в формате бизнес-школы

Вторые полгода студент проходит интенсивное обучение по уже выбранному конкретному направлению

Читать далее ...
«ВкусВилл» запустит собственный маркетплейс «Довериум»

До конца года на площадке будут представлены девять компаний

Читать далее ...
Instagram будет отслеживать возраст новых пользователей

Эта мера позволит регулировать показ рекламы алкоголя и других взрослых продуктов

Читать далее ...
Производители безалкогольных напитков добровольно ограничат рекламу

PepsiCo и Coca-Cola отказались продвигать газировку в СМИ, основная аудитория которых – дети до 12 лет

Читать далее ...
«Беру» и BBDO Moscow «заперли» Александра Гудкова в пробке

Артист несколько раз меняет образы, превращаясь то в отца семейства, то в уставшую мать, то в молодого модника

Читать далее ...
Гиперказуальные мобильные игры продолжают набирать популярность

Этот сегмент показал значительный рост по сравнению 2018 годом

Читать далее ...
«АвтоВАЗ» в декабре оплатит дилерам лишь рекламу Lada Vesta

Менеджеры трех дилеров заявили, что это нестандартная ситуация

Читать далее ...
Гротескный музыкальный бэнд: «Почта Банк» и Instinct запустили новогоднюю кампанию

Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом

Читать далее ...
Секрет успеха – любовь к клиенту

Чтобы стать победителем «Народной марки» нужно, во-первых, иметь большой охват аудитории

Читать далее ...
«Денег нет, а вы держите»: Дмитрий Хрусталев снялся в рекламе «М.Видео»

Серия рекламных роликов продвигает новое предложение ритейлера по рассрочке

Читать далее ...
Outdoor Digital Awards 2019 соберет весь рекламный рынок столицы

Премия ODA'19 соберет всех представителей рекламного рынка и цифровой индустрии Москвы и не только

Читать далее ...
Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах

Компания с опережением на три месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети

Читать далее ...